Военно-инженерный институт радиоэлектроники и связи

Министерства обороны Республики Казахстан

Боевой девиз на 2024 год «Айбынды армия — тәуелсіздік кепілі»

Начальник кафедры Каптагаева Гаухар Калеловна

Кафедра иностранных языков

 

Кафедра иностранных языков предназначена для преподавания курсантам иностранного языка и на основе полученных знаний формирования у них нравственных качеств, активной жизненной позиции и расширению кругозора.

Целью обучения иностранным языкам является практическое овладение курсантами языком в объеме, необходимом для общения, ведения диалога в наиболее типичных ситуациях, беседы по специальности и чтения военной и технической литературы для получения информации.

В процессе достижения этой цели реализуются коммуникативная, военно-прикладная, межкультурная направленность обучения. А также общеобразовательные и воспитательные задачи. Общеобразовательное значение обучения иностранным языкам состоит в повышении гуманитарной подготовки и расширении филологического кругозора курсантов, их эрудиции, ознакомления со сведениями страноведческого характера: политикой, экономикой, культурой, обычаями и традициями страны изучаемого языка.

Основные задачи кафедры:

Уровень методического обеспечения кафедры позволяет качественно решать задачи учебно-воспитательного процесса. В ходе проведения практических занятий под руководством преподавателя по изучению тем занятий на кафедре основной упор делается на индивидуальную подготовку обучаемых.

В целях совершенствования методики, повышение эффективности и качества проведения учебных занятий, повышение педагогического мастерства ППС, совершенствования организации и обеспечения учебно-воспитательного процесса на кафедре проводятся:

  1. заседания кафедры с рассмотрением вопросов методики обучения и воспитания;
  2. методические занятия:  показные, открытые и пробные занятия, еженедельно совещание по вопросам методики преподавания иностранного языка.
  3. меж кафедральные - методические совещания;
  4. разработка и совершенствование учебно-методических материалов, развитие материально-технического обеспечения учебного процесса;
  5. анализ передового педагогического опыта внедрение их результатов в учебно-воспитательный процесс, изучение и реализация в учебно-воспитательном процессе требований руководящих документов;
  6. проведения контроля учебных занятий.